Чем Чистить Карбюратор
→ Ремонт мотоциклов → Чистка карбюраторов мотоцикла
Несмотря на то, что автомобили уже давно перешли на инжекторную систему питания, многие мотоциклетные фирмы до сих пор приоритетно используют карбюраторную. Мембраны, поплавки и жиклеры достаточно хорошо выполняют свои функции, более просты в обслуживании и прекрасно поддаются настройке.
Однако качество современного бензина и плохой уход пагубно сказываются на работе сложного и достаточно прецизионного механизма. Любой владелец карбюраторного мотоцикла хотя бы раз сталкивался с тем, что его любимец отказывался адекватно реагировать на ручку газа, чихал и кашлял, терял мощность или вообще переставал ехать. А виноваты во всем этом отложения грязи почему-то являющиеся частичкой того, что называется бензином премиум-качества.
По статистике сервисменов при активном использовании мотоцикла генеральная уборка карбюратора должна производиться раз в два сезона, а идеальный вариант раз в сезон. Данная операция совсем несложная, но требует определенной усидчивости, технической грамотности, а главное аккуратности. Средняя стоимость в сервисе от 2 до 4 тыс. руб. При нечастом городском использовании хлопоты, связанные с синхронизацией карбюратора имеет смысл отдать на откуп специалистам. Но если вы планируете очень активно ездить, то данное знание будет для вас жизненно необходимым. Представьте, как будет обидно, если вы после заправки низкокачественным бензином многие тысячи километров будете добираться на эвакуаторе домой, или потеряете уйму времени в поисках нормального мотосервиса.
В основном на мотоциклах используются четырехкамерные карбюраторы. Принципы обслуживания у всех карбюраторов практически одинаковые. Сегодня в качестве объекта исследования будет использоваться Keihin от Honda CB400 1995 г. Его конструкция достаточно несложная и отлично подходит на роль учебной парты. Симптоматика перед приездам в сервис была следующая отсутствие реакции на обогатитель на холодную и перебои в работе двигателя.