Карбюратор Газ 3307
Проверка и регулировка момента открытия клапана экономайзера с механическим приводом. Установив привод ускорительного насоса, надо проверить и при необходимости отрегулировать момент открытия клапана экономайзера с механическим приводом. Расстояние между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры в момент открытия клапана экономайзера должно быть для карбюратора К-84М 9, 0 мм. Указа иное расстояние можно замерять шаблоном или специальным измерительным инструментом. Если имеется отклонение от этой величины, надо произвести регулировку методом подгибания планки штока ускорительного насоса карбюратора К-84М. Подгибание планки производить только на участке 30 мм (рис. 1).
Проверка герметичности карбюратора. Проверка герметичности карбюратора может быть произведена, а специальном приборе модели 355 ГАРО (рис.2) для проверки карбюраторов. Проверяемый карбюратор 5 устанавливают на кронштейне 7 и подвергают опрессовке путем подачи в него топлива под избыточным давлением 0, 2 кГ/см2 из бачка 13 по трубке 3 и шлангу 2. Давление в системе создается нагнетанием в бачок прибора воздуха через обратный клапан 12 от ручного насоса или системы пневматического привода. Максимальное давление в бачке ограничивается предохранительным клапаном 15, который отрегулирован на давление 0, 5 кГ/см2. Заполнение бачка топливом осуществляется через кран 14, при этом необходимо предварительно понизить давление воздуха в бачке, для чего он сообщается с атмосферой через кран 11. Краны 14 и 11 между собой сблокированы так, что вначале при повороте рукоятки 10 на 90° открывается кран 11 и выпускает из бачка воздух, а затем при дальнейшем повороте на 90° откроется кран 14, сообщающий бачок с ванной 9, предназначенной для заливки топлива в бачок прибора. Проверка уровня топлива в бачке производится через смотровое окно 16. Проверку уровня топлива в собранном карбюраторе можно производить на том же приборе модели 355.