Промывка Карбюратора
Источник мусора в поплавковой камере только один - бензин. Скорее всего на двигателе не работает фильтр очистки топлива, (то есть формально стоит, но ничего не фильтрует). Проверьте состояние всех фильтров. Кроме фильтра тонкой очистки, который устанавливается на двигателе и имеет внутри сетчатый, бумажный или керамический фильтрующий элемент имеется еще один на самом карбюраторе. Он размещен под пробкой 1 (рис.17) около штуцера подвода бензина на крышке карбюратора.
Уход за фильтрами заключается в очистке отстойника от грязи, воды и осадков и замене бумажных фильтрующих элементов. Сетчатые фильтрующие элементы следует промывать, а керамические можно выжигать, разогревая их до самовоспламенения бензина, накопившегося в порах. Разумеется, делать это надо с соблюдением всех мер предосторожности. После медленного остывания керамический фильтрующий элемент допускает многократное повторное использование.
Рис.17. Вид карбюратора со стороны привода:
1 - пробка топливного фильтра; 2 - регулировочная планка приоткрывателя; 3 - рычаг привода ускорительного насоса; 4 - ось воздушной заслонки; 5 - рычаг привода воздушной заслонки; 6 - тяга; 7 - винт "количества"; 8 - рычаг привода дросселя; 9 - штуцер отбора разрежения на клапан рециркуляции; 10 - пробки главных топливных жиклеров
Проверка состояния жиклеров. Под поплавком на дне поплавковой камеры расположены два главных топливных жиклера. Отверните две пробки 10 (рис.17) снаружи корпуса поплавковой камеры и выверните топливные жиклеры главной дозирующей системы. Проверьте на просвет чистоту их каналов и прочитайте маркировку, выбитую на каждом из них. Маркировка должна соответствовать марке карбюратора.
На верхней плоскости разъема корпуса видны два воздушных жиклера главной дозирующей системы 6 (рис.18). Вероятность засорения для воздушных жиклеров выше, чем для топливных, поскольку они подвержены "прямому попаданию" частиц, летящих сверху вместе с воздухом. Причиной может служить несовершенная очистка воздуха.