Ремонт Блок Цилиндров Ваз
Важнейшей составляющей капитального восстановления двигателя является ремонт блока цилиндров. Его задача заключена в приближении работоспособности мотора к характеристикам максимально равным заводским нормам.
Этапы проведения ремонта
Ремонт блока цилиндров необходимо начинать с мойки. Для начала необходимо выпрессовать все заглушки, образовавшиеся в масляных магистралях. Далее необходимо удалить многолетний налёт со всех частей агрегата.
В наше время существует огромное количество различных моющих средств, способных удалить даже самый застоявшийся налёт. Это возможно благодаря специальной паровой установке, которая помимо пара подаёт в масляные каналы моющее средство. Совместное воздействие пара и очистителя позволяет вымыть устройство до блеска, даже в самых проблемных местах.
После того, как осуществлена промывка, проводится дефектовка, которая позволяет принять решение о необходимости ремонта той или иной составной части. При необходимости, специалисты нашей компании могут произвести следующие виды работ, направленные на устранение неполадок ДВС:
Осуществляется для удаления различных дефектов, например, царапин. Стоит учитывать, что головки, изготовленные из алюминия и чугуна чаще всего, фрезеруют, а вот головки дизелей с форкамерами, шлифуют.
Не стоит пытаться самостоятельно произвести шлифовку, это может привести к очень неприятным последствиям. Многие "бывалые" водители утверждают, что способны отшлифовать головку при помощи наждачной бумаги и напильника. Не стоит доверять таким рассказам.
Шлифовка головки блока производится на высокоточном оборудовании. Производитель двигателя, как правило, устанавливает допустимую величину съёма металла с головки. На ней должна располагаться соответствующая метка. Если за неё заступить при проведении шлифовки, может возникнуть детонация. Это ещё одна причина, по которой за ремонтом следует обратиться в специализированную мастерскую, а не пытаться отшлифовать головку самостоятельно.
Как правило, при перегреве двигателя, в первую очередь все проверяют состояние головки, забывая при этом о самом блоке. Отчасти это правильный подход, ведь головка деформируется гораздо быстрей, но и о нём так же не стоит забывать.