Замена Заднего Крыла Ваз
Кузов типа седан цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный. Ветровое и заднее стекло панорамные. Ветровое стекло полированное, трехслойное; заднее стекло и стекла дверей закаленные.
Каркас и оперение кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой. Сильно нагруженные детали дополнительно привариваются электродуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 14 крыши с боковыми панелями 16.
Каркас и оперение кузова включают передок кузова, пол с усилителями и панелью задка, боковины, задние крылья, крышу с рамами ветрового и заднего окон, передние крылья с усилителями.
Передок состоит из вертикального щитка 9 передка, коробки 10 воздухопритока, брызговиков 29 передних крыльев со стойками 28 передней подвески, передних лонжеронов, верхней и нижней поперечин передка стоек 2 передка, кожухов 5 фар, нижней панели 3 передка и брызговиков 1 и 4. К правому брызговику переднего крыла приварена площадка 8 аккумуляторной батареи.
Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 23 багажни ка, полов запасного колеса и топливного бака, панель 18 задка. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, лонжероны 21 багажника, соедините ли центральных стоек, поперечины 19, 24, 25 кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 22 задних колес и другие детали.
Боковина 11 состоит из цельноштампованной пане ли, наружной арки заднего колеса, центральной стойки усилителей, расположенных по контуру боковин. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 13 панели приборов и полкой задка с раскосами.
Задние крылья 20 приварены к боковинам 11, панели 18 задка и к полам запасного колеса и топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака.
Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 12 ветрового окна и рама заднего окна.
Передние крылья привариваются к панели 3 передка, к брызговикам 29, кожухам 5 фар и к передним стойкам боковин 11.
Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали: для наружных панелей оперения толщиной 0, 7 мм; для переднего пола и крыши - 0, 9 мм; для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола-1, 0 мм; для сильно нагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) - 1, 5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0, 8-2, 5 мм.