Ремонт Карбюратора Ваз 2107 Своими Руками
На 2107 устанавливают силовые агрегаты от 2103, 2104 по 1, 5 литра и 2106, 21067 по 1, 6 литра.
- Силовая установка 2107 бензиновая, имеет 4 цилиндра по 2 клапана с верхним расположением распределительного вала.
- Силовая установка 2104 созданная на базе 2103, поэтому ГБЦ и остальные элементы автомобиля имеют одинаковую конструкцию и размеры.
- Силовая установка 21067 созданная на базе 2106, поэтому так же детали аналогичные.
За функцию распределителя зажигания на авто отвечает электронный блок управления двигателем.
ГБЦ — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя можно расточить и котировать. Вертикально расположенные цилиндры маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Коленчатый вал отлитый из высокопрочного чугуна, держится на пяти опорных шейках.
Шатун сделан из стали, кованый. В нижней головка шатуна установлены шатунные вкладыши.
Поршни сделаны из алюминиевого сплава и их наружная покрыта слоем олова. Юбка поршня имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная.
ГБЦ сделана из алюминиевого сплава и крепится к БЦ 11 болтами. Между ГБЦ и БЦ ложится прокладка из безусадочного материала.
Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, сделан из чугуна.
Маховик стоит на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему 6 болтами.
Он сделан из чугуна, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.
Если у вас уходит охлаждающая жидкость и нет проблем с системой охлаждения, то скорее всего вам надо делать ремонт двигателя ваз 2107, а именно заменить прокладку ГБЦ.
Ремонт двигателя ваз 2107 начинаем со снятия ГБЦ с двигателя ваз 2107, при этом не отсоединяя от ГБЦ карбюратор и выхлопную систему. Для дальнейшего ремонта двигателя ваз 2107 потребуется динамометрический ключ.