Регулировка Солекс
В общем вы взвесили уже все за и против, сравнили всевозможные параметры карбюраторов ОЗОН и Солекс, начитались массу отзывов как про один так и про другой, и решили остановить свой выбор на карбюраторе Солекс. Поздравляем - на наш взгляд вы сделали правильный выбор, хотя это мнение может и звучит несколько предвзято. Солекс уже куплен, и вы планируете установить его на ваш автомобиль. Я надеюсь вы основательно подошли к выбору модификации Солекса под ваш двигатель, в зависимости от его объема... Ну да это уже совсем другая история ;)
Итак карбюратор приобретен, и вы хотите побыстрее его установить на свой автомобиль, настроить и наслаждаться комфортной, быстрой и экономичной ездой. Но не смотря на то, что производитель клятвенно заверяет нас, что карбюратор идеально настроен еще на заводе - разделите это заявление на три и приготовьтесь к настройке. И начнем мы с того, что выставим правильный уровень топлива в поплавковых камерах. Кстати о птичках - если вы потеряли ключ зажигания вашего авто - не расстраивайтесь, сделать дубликат можно в конторе
Не стоит забывать, что кто-то делает полноценную обратку в бак, кто-то врезает ее в магистраль перед бензонасосом, некоторые вообще глушат (кстати делать это категорически не рекомендую, перелив обеспечен), у всех разные бензонасосы в разном состоянии, и чтоб настроить уровень верно, делаем следующее:
Нужно завести двигатель, прогреть его около 5 минут, прогазовывая при этом, прислушиваемся не стреляет ли в глушак или обратно в карб, тестируем. отметим, что солекс настолько неприхотливый карбюратор, что даже при криво подобранных жиклерах и полностью разрегулированный заведет ваш автомобиль. Прогрели двигатель, глушим. Откручиваем с карбюратора шланг подачи топлива, отводим в сторону. Снимайте аккуратно, чтоб не ливануть бензин из шланга в камеры, собъем все показания а это не есть хорошо) Снимаем с карбюратора верхнюю часть, открутив 5 винтов и тросик подсоса с приводом газа. Аккуратно, не наклоняя, горизонтально снимаем верхнюю часть карбюратора. И затем при помощи штангеля (очень удобно) или линейки (крайних случай) меряем расстояние от привалочной плоскости карба до уровня топлива в камерах.