Ремонт Карбюратора Таврия


"таврия" не только для начинающих
Август 9, 2018 – 00:52
Привод карбюратора таврия

Архивная статья

]

ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ

«ТАВРИЯ» НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Свежий взгляд специалиста на автомобиль, с начала выпуска которого прошло десять лет, в равной мере представит интерес для тех, кто недавно стал владельцем ZAZ 1102 и кто только собирается его приобретать. Недавно (ЗР, 1996, № 12) Антон УТКИН рассказал о том, как он покупал «Таврию». Сегодня речь о подготовке ее к эксплуатации.

Тщательный осмотр приобретенной машины сюрпризов не преподнес. Многолетний опыт выработал терпимое отношение к огрехам советской сборки. Вот и сейчас, намечая план предстоящих работ, ловишь себя на почти дружелюбных мыслях о сборщике, который не поставил «гроверы» под гайки или болт не затянул. А шайб этих у меня в гараже достаточно, сам поставлю. Взгляд переходит с детали на деталь, а карандаш бегает по бумаге, составляя длинный список того, что предстоит сделать.

Сильно огорчил крепеж с мелкими резьбами М8х1 и М10х1, которые легко срываются при ремонте. От него отказываются даже на ГАЗе, а вот в Запорожье и Мелитополе, похоже, все, как было. Поэтому владельцам «таврий» придется беречь крепежные детали как зеницу ока и коллекционировать болты и гайки с мелкой резьбой — повреждение или потеря одной такой детальки подчас превращается в проблему. А вековая мечта автомобилистов, чтобы крепеж на конвейере смазывали, судя по всему, продолжает оставаться мечтой. Так и закручивают на заводе «посуху». Конечно, хороший хозяин перенесет противный визг отворачиваемого болта только один раз, потом он его смажет «Мовилем» или «графиткой», но ведь болтов в машине много...

Часть резьбовых соединений требует немедленного вмешательства. Прежде всего, это скрытые, приваренные в полостях кузова гайки. Удобство такого технического решения сходит на нет года через два-три, когда гайка, сросшаяся из-за коррозии с болтом, провернется в кузове. Вот почему все болты, завернутые в такие гайки, я вывернул и, окунув в «Мовиль», поставил на место. Те же, к которым есть доступ через специальное окно, дополнительно замазал пластилином. Только обработав таким образом все точки крепления поперечины моторного отсека, рулевого механизма и бензобака, можно быть уверенным, что без проблем снимешь эти детали даже спустя много лет.

Source: www.zr.ru
Похожие публикации