Ваз 21053 Инструкция
21053
Вот уже три года я почти постоянно езжу на самом народном отечественном автомобиле. За задним бампером синенькой машины уже 58 тысяч километров, и я успел привыкнуть к ее спартанским условиям. Пересаживаясь на более совершенные модели, я не скрываю радости, когда обнаруживаю гидроусилитель руля, климат и прочие привычные для многих штучки.
Больше всего раздражает ржавчина, активно пробивающаяся сквозь лакокрасочное покрытие. После первой зимы ее было всего ничего, но теперь мой «пятачок» весь в рыжих конопушках. До сквозных дырок далеко, однако столь ранняя сдача позиций удручает. Раз уж упомянул о зиме, то скажу, что эксплуатация в это время года особых сюрпризов не преподнесла: «пятерка» заводилась как при студеных минус тридцати, так и в слякотные плюс два. Занос на обледенелой дороге я контролировал сбросом газа и подруливанием. Особенности работы печки, точнее, распределение потоков теплого воздуха такие же, как и 28 лет назад: голове жарко, ногам прохладно. В результате последние три зимы за рулем я провожу без шапки, но в осенних ботинках.
Пластиковая фурнитура недолговечна: все время трескается. Благо, стоит сущие копейки.