Карбюратор на Ваз 2108


Доработка карбюратора: теория и практика
Июнь 24, 2017 – 18:48
4 карбюратора на ваз 2108

Карбюратор «Solex»: увеличение мощности путем правильного тюнинга - на

Карбюратор: практика доводки.
«Solex» тюнинг 24х24, 24х26 (ВАЗ, Москвич, Ока, Таврия)
«Solex» тюнинг 24х24, 24х26 (ГАЗ, УАЗ, Газель)
«MegaSolex» 25х27 SPORT

Немного теории. Для достижения максимальной мощности карбюратор должен обладать минимальным сопротивлением на впуске (в обиходе говорят «большая дыра»), иначе сложно добиться приемлемого качества смеси и наполнения цилиндров на средних и высоких оборотах. Но вот беда - при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора скорость проходящего потока воздуха падает, разрежение в диффузоре уменьшается, топлива всасывается меньше – смесь обедняется.
Это приводит к резкому провалу мощности на низких оборотах и чем больше диаметры главных диффузоров карбюратора, тем явление ощутимее. Виной тому сочетание острой характеристики мощности и крутящего момента с примитивным карбюратором. «АвтоВАЗ» пошел простым путем – уменьшил диаметром главных диффузоров карбюратора до минимума (1 камера: 21мм; 2 камера: 23 мм. «Solex» 21083), добившись сносного наполнения на низких оборотах, но существенно потеряв эластичность движения на средних и высоких (как говорят спортсмены – мотор «зажат»).

Практика. Установка стандартного карбюратора, недоработанного «Solex» 21073 (диаметры главных диффузоров 24x24) дает хорошую прибавку на средних и высоких оборотах, но увеличивает расход, и появляется ощутимый провал на низких оборотах. Смысл полноценного тюнинга карбюратора «Solex» 21073 состоит в том, чтобы, увеличив эластичность движения на средних и высоких, добиться хорошего наполнения на низких оборотах, в переходных режимах и при резком воздействии на педаль газа.

Доводка карбюратора – это не просто замена топливных жиклеров на другие, большего сечения, а изменение всех тарировочных данных карбюратора и его начинки, введением в конструкцию карбюратора дополнительных дозирующих систем. С этой целью в корпусе карбюратора просверливаются дополнительные дозирующие каналы. А вот некоторые наши эксклюзивные разработки по карбюраторам «Solex», которые мы частично используем при создании тюнинговых и спортивных версий карбюраторов. Надеемся, они помогут Вам сформировать представление о наших возможностях:

Стандартный корпус карбюратора. В цилиндрах малых диффузоров хорошо видны заусенцы и дефекты литья, создающие нежелательные завихрения и уменьшающие скорость воздушного потока. Возможно попадание этих частиц в цилиндры двигателя и появление задиров на их стенках.

Source: www.kartuning.ru
Похожие публикации