Ремонт Коробки Ваз 2108
Одной из самых популярных моделей отечественного автопрома считается модель 2108. Как и двигатель ВАЗ 2108, так и другие компоненты автомобиля выполнены качественно и обстоятельно.
Однако на данный момент нас интересует именно мотор машины, который за длительную историю марки ВАЗ 2108 претерпел несколько изменений. За все время выпуска существовало несколько модификаций «восьмерки», которые были комплектованы главным образом следующими двигателями:
- мощностью 65 л.с. и объемом 1.3 литра;
- карбюраторный, рабочим объемом 1.5 литра, мощность достигала 78 л.с. (ВАЗ 21083);
- инжекторный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ 21083i)
Следует отметить еще несколько нюансов на тему мотора ВАЗ 2108. Правильно настроенный «движок» должен иметь мягкий, ровный выхлоп. Не должны слышаться рывки или различные посторонние звуки. Выхлоп обязательно должен быть бесцветным. Если в звуке слышатся перебои, значит цилиндр барахлит. Чтобы устранить данную неисправность, нужно проверить высоковольтные провода и свечи. Если необходимо, следует заменить их.
Чтобы узнать состояние двигателя, можно поддать его специальной диагностике. Для этого потребуется диагностический провод для «семейства» ВАЗ. Далее нужно подсоединить его под бардачком. Потом его подключаем к компьютеру и инжектор сканируем на ошибки. Далее просматриваем список ошибок и, по возможности, устраняем их своими руками.
Снятие и последующая установка двигателя ВАЗ 2108
Во время таких операций, как замена силового агрегата или ремонт, а также, если необходимо выполнить сложные рихтовочные операции, появляется трудоемкая необходимость снимать двигатель. Для этого загоняем автомобиль на смотровую яму. Для начала рассмотрим более детально на фото схему самого двигателя.
Приступаем к работе. Для начала сливаем масло. Для этого следует открутить пробку поддона. Предварительно открутив на блоке двигателя пробку, аккуратно сливаем охлаждающую жидкость. С аккумуляторной батареи снимаем клемму, отсоединяем подсосный трос и убираем газовый трос. С генератора, датчика температуры и давления снимаем провода. Далее снимаем с распределителя колодку зажигания и убираем из катушки зажигания центральный провод.