Передняя Подвеска Ваз 2110
Рейтинг 4.2 из 5. Голосов: 58
Комплект передней подвески Приоры, который будет устанавливаться на десятку состоит из:
- Стойки
- Пружины (21 и 21)
- Опоры стоек
Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
Чтобы снять стойку нужно ее открутить от чашки кузова и поворотного кулака, затем с помощью съёмника выпрессовываем рулевой палец. Подвешиваем поворотный кулак, чтобы не повредить тормозные шланги при замене шаровых.
Откручиваем шаровую от кулака (два болта), отводим его в сторону и с помощью съемника снимаем шаровую с рычага подвески. В данном случае рычаг болтался в сайлентблоке (ромашка), с амплитудой 1см. Поэтому после снятия рычага ромашки выпали сами, а наружные обоймы остались в рычаге. Снимаем их и зачищаем посадочное место. Ставим новый комплект.
Устанавливаем колеса, все !Замена стоек ВАЗ 2110 на Приоровские заняла около 2-3 часов не торопливой работы.
Ограничитель хода отбоя/сжатия (21) тяжело найти в продаже, поэтому Вам может пригодится схема.
Заключение
Спросите, какие ощущения и впечатления от подвески Приоры ? После подвески десятки она более жесткая, руль четче и вообще передняя подвеска стала более собрана. Ямки проглатывает почти одинаково, как большие, так и малые. Передняя часть автомобиля после замены приподнимится примерно на 1-2см. С другой стороны, другие наши друзья наоборот устанавливают стойки ВАЗ 2110 на Приору, поэтому на вкус и цвет товарищей нет.Лучшие стойки на десятку выбираем тут.