Ремонт Фары Ваз 2110
Речь пойдет об оптике Киржач. Для начала снимаем фары, а затем разбираем (снимаем стекла, которые на герметике и 6 металлических скрепок.) Отрезаем герметик по периметру с помощью ножа:
На стекле срезаем выпуклый П-образный профиль, а на пластике фары "впуклый". Снимаем отражатель из бумаги, для этого откручиваем 3 маленьких самореза с обратной стороны.
Внутри фары в районе отверстия гидрокорректора видим пружинку, которую необходимо снять. Также 2 пластиковые розочки от 2 "крутушек", которые держат отражатель. Снимаем отражатель, сжимая розочки.
Шарик на кончике защелкивается в пластмассу, а металлическая шпулька защелкивается во 2 канавку и не дает выкрутить регулировку дальше нее.
Если при регулировке фар сильно перекрутить гидрокорректор, то легко сломать металлический ограничитель/защелку. Поэтому шарик выскочил из пластмассы и фара "упала".
Весь ремонт фары будет заключаться в замене сломанной металлической детали на сантехническую прокладку
Такая резиновая прокладка не совсем правильное решение, потому что она не дает четкого понимания того, когда регулировка фары в дошла до крайнего положения и уперлась. Поэтому можно также с легкостью опять перекрутить и снова придется ремонтировать.
Правильнее доработать крепление, например, вставить между лепестками этой пластмассовой штуки шплинт из проволоки.
Сборка фары в обратной последовательности, отчищаем старый герметик и наносим новый, устанавливаем стекло.
Другой способ отремонтировать гидрокорректор:Нарезаем резьбу м3 на регулировочных винтах. Далее вкручиваем их в фару и одеваем шайбы. Вытаскиваем пластиковые крепления. Одеваем планку с модулями ближнего и дальнего света. С верху одеваем еще одну шайбу, далее пружину, и еще одну шайбу, и закручиваем весь этот бутерброд. Желательно использовать контргайку и зафиксировать анаэробным герметиком.
Ремонт фары без разборки
1. Особо ловкие руки могут попробовать защелкнуть шарик на конце "крутилки" в пластмассу не снимая стекло, действуя через отверстия с обратной стороны фары для смены лампочек.2. Просверлить отверстие сверху фары напротив пластмассовой защелки. В отверстие вставляем отвертку и защелкиваем цангу на шарик регулятора. Не забываем заклеить просверленное отверстие.