Какое Масло Заливать


Бортовой журнал – второй раз в сервисе
Август 16, 2016 – 13:07
Какое масло заливать в Приору

Второй раз в автосервис мы поехали по совсем не самой очевидной надобности. Где-то после 2000 км пробега мы решили сменить масло в двигателе. Эта рутинная операция ранее проводилась в каком-нибудь «дешевом» гараже, где дядя Вася с видом того самого мужика, у которого «все стерильно», с умным видом советовал купить «полусинтетику», потому что «отечественные двиганы сразу ссать начинают с синта». И тысячи автовладельцев идут покупать полусинты разных производителей, ни секунды не сомневаясь, что дядя Вася уже все повидал и точно знает, что «ссут». О том, что «отечественные двиганы» получают синтетическое масло уже на заводе, начиная едва ли не с начала 2000, дядя Вася, может быть, и знает, но считает это заговором производителей.

Так вот, это было исключительно мое решение – не дожидаться регламентного ТО на 15000 км (именно так, производитель регламентирует первое ТО для 16-кл автомобилей на 15 тысячах км.) и сменить масло. С одной стороны, это привычка (регламентное ТО на 8-кл проходится именно на 1500-2000 км), с другой – двигатель поработал на заводском масле, пора его освежить, приработался мотор, все такое.

Дилерский автосервис – это такое место, где можно быть уверенным, что вам заливают хорошее масло (о чем делают запись в сервисной книжке, где записывают вообще любое обращение в автосервис и вы всегда знаете, зачем обращались, а автосервис дилера ведет статистику обращений). Всегда можно попросить и сертификат любой технической жидкости, и посмотреть, что же вам заливают и точно знать, что сотрудники сервиса знают, какое масло заливать можно, а какое – нет.

Source: epoxyde.livejournal.com
Похожие публикации