Регулировка Карбюратора Дааз


_ОАО "ДААЗ" /Ответы на часто задаваемые вопросы
Март 6, 2021 – 06:27
Регулировка карбюратора дааз


У меня ВАЗ 2108 с двигателем 21083 расточенным до 1600 см3. Стоит карбюратор 2108 с жиклерами 1 - 97, 5/165 2- 95/125. Какие жиклеры ставить для нормальной и экономичной работы на данный карбюратор? Или оставить без изменений? Как отрегулировать ХХ без газоанализатора?

Ответ:

Регулировки карбюратора можно оставить без изменения.

Регулировка ХХ без газоанализатора весьма не точна, но вполне возможна. Прогрейте двигатель, проверьте и при необходимости отрегулируйте угол опережения зажигания, предварительно сняв шланг вакуум-корректора от распределителя зажигания. Проверьте отсутствие разряжения в шланге вакуум-корректора (при снятии шланга обороты двигателя не должны уменьшаться). Если разряжение есть, добейтесь отсутствия отворачиванием винта количества, обороты ХХ будут уменьшаться, настройте на 850-900 об/мин. Установите шланг вакуум-корректора. Заворачивайте винт качества до начала снижения оборотов и отверните от этого положения на 1 оборот. При необходимости ещё раз повторите настройку винтом количества и качества.


Cпасибо за ответы и рекомендации - ВЫ СУПЕР! Было очень полезно, хотелось бы еще спросить: в моем карбюраторе 2140 (двиг 1.5 УЗАМ) был провал при любом резком изменении положения дросселя. Полная продувка и переборка ничего не дала, было заменено: жиклеры на родные, дюба уск.насоса бъет точно в щель, ХХ отрегулирован, но ничего - провал в 1-2 сек был. Методом тыка обнаружил, что упорный винт второй камеры болтается. Поджал его до касания с заслонкой и повернул еще на 1/2 оборота и провал исчез, осталось только 0, 5 сек тупости.
Вопрос: почему так произошло и стоило ли так поджимать упорный винт? Может стоит поджать его еще? На сколько?

Ответ:

Вы все правильно сделали. Упорный винт настраивается на стенде в условиях завода, поэтому в домашних условиях настройка весьма приблизительная: при просмотре корпуса дроссельных заслонок на свет, щель вокруг всей заслонки должна быть . Заслонка должна быть абсолютно сухой, т.к. пленка бензина скрывает щель и правильная настройка невозможна. Обратите внимание, на корпусе, рядом с винтом должен быть след от раскерновки, после предварительной настройки ("с волосинку") совместите прорезь винта с этим следом и раскерните, для предотвращения отворачивания.


У меня ВАЗ 21093. Карбюратор замучил. Провал никак не пропадает, к карбюраторщику ездил раз 5, он говорит, что всё хорошо, по настройкам...

Source: www.daaz.ru
Похожие публикации