Антикоррозийная Защита Кузова Таврия


КАК УБЕРЕЧЬ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ?
Декабрь 27, 2018 – 01:50
Антикоррозионная обработка

Несмотря на то, что автомобили на заводе проходят антикоррозийную обработку, принять дополнительные меры нужно сразу после покупки, во всяком случае, не позднее, чем в течение полугода, пока заводское покрытие еще цело и не очень загрязнено.

Нужно сразу учесть, что антикоррозийная обработка требует большой аккуратности и терпения, иначе весь труд может оказаться бесполезным. Обработка заключается в своеобразном повышении защитных свойств имеющихся и нанесении дополнительных покрытий, предотвращающих доступ влаги непосредственно к металлу. К этой работе необходимо подготовиться — запастись необходимыми материалами, инструментом. Работа займет несколько дней, на это время лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля.

С чего начать? Сначала нужно вымыть машину, обратив особое внимание на днище, колесные ниши, скрытые от глаз полости. Для мойки и дальнейшей обработки нужно, по возможности, поднять или наклонить автомобиль, еще лучше воспользоваться опрокидывателем.

Места обязательной обработки кузова.

После мойки кузов должен хорошо просохнуть, так как, если в щелях между деталями и неплотностями сварных швов останется вода, смысл обработки теряется. Лучше выбрать для этого летний, теплый и ветреный день. Необходимо снять сиденья, обивку дверей и боковин, и резиновые коврики, чтобы пол кузова, полости дверей, боковин и порогов хорошо проветривались и были открыты для обработки. Нужно осмотреть каждый участок и отметить все дефекты покрытия — отслоения, трещины, сколы, вздутия.

Места, где заводское покрытие прочное, можно оставить без обработки. Дефектные места острым инструментом (отверткой, шабером) нужно зачистить, обратив особое внимание на швы, сопряжения деталей кузова с передними крыльями и стенками багажника. Там, где герметик остался, его нужно удалить. Отставшее покрытие снять ша­бером, зачистить дефектные места стальной щеткой до чистого металла. Обезжирить зачищенные поверхности бензином или растворителем. Пол внутри кузова покрыт пластинами противошумной мастики. Часто бывает, что мастика плохо прилегает к полу, особенно на ребрах жесткости (в канавках). В этих местах скапливается вода, и быстро появляются очаги коррозии. Необходимо осмотреть качество прилегания мастики, там, где есть отслоения и неплотности, мастику удалить, поверхность зачистить. Места, где уже появились следы ржавчины, сразу обработать любым преобразователем ржавчины с соблюдением инструкции на упаковке.

Source: www.zaz.uz
Похожие публикации