Антикоррозийная Защита Кузова Таврия
Несмотря на то, что автомобили на заводе проходят антикоррозийную обработку, принять дополнительные меры нужно сразу после покупки, во всяком случае, не позднее, чем в течение полугода, пока заводское покрытие еще цело и не очень загрязнено.
Нужно сразу учесть, что антикоррозийная обработка требует большой аккуратности и терпения, иначе весь труд может оказаться бесполезным. Обработка заключается в своеобразном повышении защитных свойств имеющихся и нанесении дополнительных покрытий, предотвращающих доступ влаги непосредственно к металлу. К этой работе необходимо подготовиться — запастись необходимыми материалами, инструментом. Работа займет несколько дней, на это время лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля.
С чего начать? Сначала нужно вымыть машину, обратив особое внимание на днище, колесные ниши, скрытые от глаз полости. Для мойки и дальнейшей обработки нужно, по возможности, поднять или наклонить автомобиль, еще лучше воспользоваться опрокидывателем.
Места обязательной обработки кузова.
После мойки кузов должен хорошо просохнуть, так как, если в щелях между деталями и неплотностями сварных швов останется вода, смысл обработки теряется. Лучше выбрать для этого летний, теплый и ветреный день. Необходимо снять сиденья, обивку дверей и боковин, и резиновые коврики, чтобы пол кузова, полости дверей, боковин и порогов хорошо проветривались и были открыты для обработки. Нужно осмотреть каждый участок и отметить все дефекты покрытия — отслоения, трещины, сколы, вздутия.
Места, где заводское покрытие прочное, можно оставить без обработки. Дефектные места острым инструментом (отверткой, шабером) нужно зачистить, обратив особое внимание на швы, сопряжения деталей кузова с передними крыльями и стенками багажника. Там, где герметик остался, его нужно удалить. Отставшее покрытие снять шабером, зачистить дефектные места стальной щеткой до чистого металла. Обезжирить зачищенные поверхности бензином или растворителем. Пол внутри кузова покрыт пластинами противошумной мастики. Часто бывает, что мастика плохо прилегает к полу, особенно на ребрах жесткости (в канавках). В этих местах скапливается вода, и быстро появляются очаги коррозии. Необходимо осмотреть качество прилегания мастики, там, где есть отслоения и неплотности, мастику удалить, поверхность зачистить. Места, где уже появились следы ржавчины, сразу обработать любым преобразователем ржавчины с соблюдением инструкции на упаковке.