Как Настроить Карбюратор Ваз 2106
В 2016г. на "СадкоЪ" и АОК действуют цены, расчитанные по льготному курсу доллара около 45руб(СадкоЪ) и 30руб.(АОК) за долл.
Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» - автозапуска для полуавтоматических карбюраторов.
Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.
Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.
Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.
С установленным «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.
«СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную "инжекторную" сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.
«СадкоЪ-2» - основная версия с 2013г. в самостоятельном корпусе и выносным моторедуктором.
Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ2».
Это электронная плата, герметично залитая в корпусе, вынесенный под капот моторедуктор 21-12 ТУ 4573-06-2003 и все необходимые провода для подключения. Тягового усилия моторедуктора даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора. Снежного инея внутри моторедуктора не образуется, поскольку применяются только пластиковые шестеренки. К слову сказать, этот же моторедуктор используется в приводе жалюзи, а там усилие на открытие гораздо больше.