Настроить Карбюратор Ваз 2107
Благодаря правильно настроенному карбюратору, топливо на вашем транспортном средстве будет расходоваться в оптимальных количествах. Но прежде чем приступать к его настройке, необходимо знать и о том, что операция эта является комплексной, которую необходимо проводить не менее одного раза в год.
Первое, что нам необходимо сделать при настройке карбюратора, с воздушного фильтра снять корпус, промежуток от наконечников до тяги, а если быть более точным до их центров, должен составлять ровно 80 миллиметров, в противном случаи, чтобы снять его нам нужно будет поддеть наконечник.
С помощью гаечного ключа ослабляем контргайку, и вращаем наконечник обратно. Но при этом вам понадобиться помощь еще одного человека, так как в это время одному нужно будет нажать на газ. Вам в это время нужно будет смотреть на первую камеру, а именно на то, как открываются заслонки, а также закрываются ли они, когда отпускается педаль газа. В случае, если они нормально открываются, значит можно затягивать стопорный винт.
Дроссельные заслонки
Теперь нам нужно снять карбюратор автомобиля и покрутить приводной рычаг до той степени, чтобы положение верхнего усика на первой камере не прикоснется к рычагу, который отвечает за уровень открытия второй заслонки в камере.
Зазор должен иметь величину ровно в шесть миллиметров. Чтобы его добиться подгибаем верхний усик на рычаге, после чего поворачиваем его для открытия дроссельной заслонки первой камеры. После это нам нужно будет измерить промежуток от стенки камеры до стенки камеры, где расстояние должно составить 13 миллиметров.
Опять – таки, нам придется подогнуть нижний усик, пока не получим нужный результат. Затем вымеряем расстояние от камерной заслонки, до второй камеры. На этот раз норма должна составить 17 миллиметров. При регулировке изменения придется затронуть и длину штока пневмопривода.