Ремонт Головки Блока Цилиндров Ваз 2112


Двигатель ВАЗ 21124-100026080
Июнь 2, 2016 – 15:17
снимаем клапанную крышку
Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1, 599 Степень сжатия: 10, 3 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин, : 65, 5 кВт.-(89, 1 л.с.) Диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 75, 6 Число клапанов: 16 Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 800-850 Максимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 131 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 95(неэтилирован.) Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением. Свечи зажигания: АУ17ДВРМ, BCPR6ES(NGK) Вес, кг: 121

Двигатель ВАЗ 21124 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и их модификациях.

Двигатель 21124 можно рассматривать, как вариант развития шестнадцатиклапанного ДВС ВАЗ 2112. Целью модификации было увеличение объема до 1600 см куб.(2112 - 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

На двигателе 21124 используется блок цилиндров 011. Диаметр цилиндров – 82, 0мм. Конструктивно он отличается от блока двигателя 2112 высотой(смотреть «Блок цилиндров»). Высота блока 11193 увеличилась и составляет 197, 1мм. (высота блока 2112 - 194, 8мм). Высотой блока принято считать расстояние от оси вращения коленвала до верхней поверхности блока. Блок окрашен в синий цвет. Отличие нового блока от блока 11183 заключается в использовании другого размера отверстий для крепления головки блока (на блоке 11193 отверстия с резьбой М10 x 1, 25 мм.). Кроме того, существует еще одно отличие, которое заключается в наличии специальных форсунок запрессованных во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников и используемых для охлаждения днища поршней маслом во время работы двигателя.

На двигатель ВАЗ 21124 установлен коленчатый вал 11183 -1005016. Этот же коленвал установлен на модели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Ход поршня в 75, 6 мм, обеспечивается кривошипом коленчатого вала, радиусом 37, 8 мм. Коленчатый вал маркируется. На шестом противовесе вала отлита надпись - «11183».

Для привода газораспределительного механизма на коленвал устанавливается зубчатый шкив 21. Профиль зубьев шкива соответствует параболическому зубу ремня ГРМ. На двигателе применяется ремень 21 с параболическим зубом (шириной 25, 4 мм со 136 зубьями). Ресурс ремня составляет 45 тыс. км.

На вал установлен демпфер модели 2112, Демпфер выполняет несколько функций: через поликлиновый ремень осуществляет привод генератора и других устанавливаемых агрегатов; особая конструкция шкива позволяет снижать воздействие крутильных колебаний на валу; размещенный на демпфере задающий зубчатый диск позволяет датчику определять угол поворота коленчатого вала.

Source: www.motors-vaz.ru
Похожие публикации