Настройка Карбюратора Ваз 2104
Автомобили обновленного классического семейства ВАЗ-2104/05/07 штатно оснащались карбюраторами ДААЗ новой модификации, имевшими усовершенствованную систему подачи топлива по сравнению с карбюраторами ВАЗ-2101/03/06. У новых карбюраторов ДААЗ есть еще одно название – «Озон». Основная причина нарушения их работы - проблемы со второй камерой, которая открывается не механическим способом, а с помощью пневмоклапана.
Второй вид карбюраторов для - ДААЗ 21053, выпускавшийся (и выпускающийся) по лицензии от французской компании Solex. Это самый экономный карбюратор для классических моделей. Экономия топлива достигается, главным образом, за счет применения обратного канала подачи топлива, по которому излишки, поданные насосом, перекачиваются обратно в топливный бак.
На различные модификации ВАЗ-2104/05/07 (в основном, на экспортные) устанавливались различные дополнительные опции: система холостого хода, регулируемая электроклапаном, система автоматического подсоса и т.п.
При покупке ВАЗ-2104/05/07 на вторичном рынке можно встретить экземпляры, «кустарно» оснащенные переделанными карбюраторами Solex 21073 (ВАЗ-21213 «Нива» 1, 7) и Solex 21083 (ВАЗ-2108/09/99). Устанавливают эти карбюраторы для увеличения динамики разгона автомобилей, так как в них увеличена подача топлива по сравнению с штатными.