Регулировка Карбюратора Ваз 2108


Список рекомендуемых значений УОЗ для некоторых автомобилей:
Октябрь 16, 2024 – 21:59
Ремонт карбюратора ваз 21083

Для эффективной регулировки карбюратора вначале нужно проверить угол опережения зажигания. Экономичность и мощность мотора напрямую зависят от установки угла опережения зажигания. Нельзя грамотно отремонтировать карбюратор, без регулировки угла опережения зажигания.
Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом следующим цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ (конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ.

В идеальном варианте воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре должно происходить в момент прохождения поршнем положения ВМТ(верхней мертвой точки) конца такта сжатия. При сгорании смеси увеличивающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, оказывая вращение коленчатого вала мотора. Образование искры между электродами свечи и возгорание топливно-воздушной смеси занимает определённое время (доли секунды), воспламенение должен производиться немного ранее момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимум давления не будет достигнут, что ведет к понижению мощности мотора. При установке на распределитель зажигания вакуумного регулятора опережения зажигания, то необходимо определить, как к регулятору поступает вакуум. Бывает два варианта подводки вакуума:
— Вакуум идёт в регулятор только после движения педали газа.
— Вакуум идёт в регулятор при заведённом двигателе.
Исправность вакуумного регулятора на распределителе зажигания проверяется трубкой, один конец которой надет на регулятор. При работающем на оборотах холостого хода двигателе нужно создать в трубке вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об./мин. Это означает исправность вакуумного регулятора. Для измерения УОЗ используют стробоскоп. На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси...

Source: karbiuator.ru
Похожие публикации