Ремонт Карбюратора 2108
Совсем недавно практически все автомобили отечественных производителей были оборудованы карбюраторами. Это никого не удивляло и не сбивало с толку. Все были довольны. Карбюраторы и сегодня пользуются заслуженной популярностью. Их выпускают многие производители, но тем не менее принцип работы этих устройств всегда одинаков, исключая некоторые особенности конструкции. Функция карбюратора – это производство горючей смеси, путем смешивания воздуха и топлива, и равномерное распределение полученной смеси по всем цилиндрам, что являются частью двигателя внутреннего сгорания.
Существует множество видов этих устройств. По виду конструкции их делят на барботажные – сегодня уже не выпускаются и не используются, поплавковые – используются чаще всего, и мембранно-игольчатые.
Но сегодня мы разберемся в том, как осуществляется ремонт карбюратора ваз 2107. Он относится к поплавковому виду устройств.
Этот механизм состоит из множества узлов:
- Пневмопривод заслонки дроссельной;
- Устройство отвода газов;
- Запорный электромагнитный клапан хода холостого;
- Диафрагменный насос ускорительный, распылитель которого находится в первой камере;
- Переходные системы первой и второй камеры;
- Независимая система хода холостого;
- Эконостат, что находится во второй камере; две системы дозирующие;
- Одна камера поплавковая сбалансированная.
И систем:
- Поддержания равномерного снабжения топливом;
- Старта и прогревания двигателя транспортного средства;
- Хода холостого;
- Насос ускорения;
- Главная дозирующая;
- Система эконостата.
Вы должны знать эти узлы и систем, потому что они обеспечивают правильную работу карбюратора. При этом схему устройства автолюбителю учить не обязательно.
2108 ремонт карбюратора также требует этих знаний, поэтому не ленитесь и заучите системы и узлы наизусть.
Ремонт карбюратора иногда состоит в простой регулировке устройства, а именно:
Чистки и мойки снаружи;
Диагностика состояния его составных элементов.
Промывание фильтра сетчатого;